+7(343)287-00-86                 

отдел по работе с клиентами         

    +7(343)219-57-74                 

                               горячая линия                 

 

444

девушка2

Авторизация

Управление торговыми представителями


торгов прВ программе реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. По результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и дополнительная информация о клиенте.

Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных заданий. Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах торгового предприятия. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформленные заказы, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.

Анализ деятельности торговых представителей производится с помощью различных отчетов, с помошью отчетов можно сравнить деятельность торговых представителей с точки зрения эффективности их работы, а также провести план-фактный анализ деятельности торговых представителей.

На основе "Расширения для карманных компьютеров" реализовано приложение, автоматизирующее работу торгового представителя на КПК. Приложение осуществляет обмен данными с информационной базой конфигурации "Управление торговлей" и позволяет просматривать на КПК полученные задания, отмечать их отработку, просматривать остатки товаров, принимать у клиентов заказы, заполнять авансовые отчеты.

Обмен с КПК возможен в том числе с использованием нового компонента обмена данными (без использования сервера мобильных приложений, подробнее см. здесь.

Подробную информацию Вы можете получить по телефонам:  (343) 287-00-86,  219-57-74 или эл.почте: market@m1c.ru

2облоко

афиша2

Информация

  • ТУ Роспотребнадзора

    "На текущий момент полностью автоматизированы следующие участки бухгалтерского учета: банк, касса, учет материальных запасов, учет основных средств, взаиморасчеты с контрагентами, подотчетными лицами, санкционирование расходов бюджета, автоматизировано формирование бюджетной отчетности, осуществлена настройка выгрузки данных в органы казначейства.

    Так же специалистами компании «Меркурий» была осуществлена возможность обмена информацией с удаленным складом и получение данных из программы «1С:Зарплата и Кадры»."

    Главный бухгалтер Степанова Н.А