+7(343)287-00-86                 

отдел по работе с клиентами         

    +7(343)219-57-74                 

                               горячая линия                 

 

444

девушка2

Авторизация

Классификация клиентов


Прикладное решение содержит средства классификации клиентов по двум критериям: по привлекательности (ABC-классификация) и по стадиям отношений с клиентами (XYZ-классификация). Данные средства классификации предназначены для формирования стратегии отношений.

Классификация клиентов по привлекательности (АВС-классификация)

ABC-классификация основана на правиле Парето. Применительно к проблеме отношений с клиентами это правило звучит так: 20 % клиентов обеспечивают 80 % выручки (и наоборот, 80 % клиентов обеспечивают лишь 20 % выручки). Следовательно, менеджеру по работе с клиентами имеет смысл направлять свои основные усилия на привлечение и удержание крупных клиентов. А предприятие должно предлагать крупным клиентам особо выгодные условия для сотрудничества.

Подробнее: Классификация клиентов

Эффективность работы менеджеров


Удобным помощником пользователя — менеджера по работе с клиентами является форма "Менеджер контактов", в которой можно отобразить только ту информацию, которая необходима для организации текущей работы.

                                                   

Подробнее: Эффективность работы менеджеров

Анализ эффективности контактов


Прикладное решение предоставляет несколько способов просмотра и анализа информации о контактах с клиентами.

Общие сведения о клиентах можно просмотреть с помощью "Отчета по контактной информации контрагентов".

Подробнее: Анализ эффективности контактов

Взаимодействие с клиентами по электронной почте


Прикладное решение не только хранит информацию об адресах электронной почты клиентов, но и непосредственно обеспечивает общение с клиентами с помощью электронной почты.

Электронное общение с клиентами организовано максимально удобно. Пользователь может вести электронную переписку с клиентами непосредственно в почтовой программе, установленной на его компьютере. На этот случай предусмотрен обмен контактной информацией между информационной базой конфигурации и почтовой программой. Такой обмен избавляет пользователя от необходимости дублировать данные о контактах в двух программах.

Подробнее: Взаимодействие с клиентами по электронной почте

Сбор и хранение информации о клиентах


Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации.

Подробнее: Сбор и хранение информации о клиентах

Подробную информацию Вы можете получить по телефонам:  (343) 287-00-86,  219-57-74 или эл.почте: market@m1c.ru

2облоко

афиша2

Информация

  • ЦГиЭ г.Березовский

    " ... Сотрудничество с компанией «Меркурий» началось в марте 2006 года. Был произведен перенос данных из ранее использовавшейся системы. На возникающие вопросы можно оперативно получить исчерпывающую консультацию по телефону «Горячей линии».

    ... В лице компании «Меркурий» наш центр приобрел надежного партнера."

    Главный бухгалтер Язова Е.В.