+7(343)287-00-86                 

отдел по работе с клиентами         

    +7(343)219-57-74                 

                               горячая линия                 

 

444

девушка2

Авторизация

Автоматизация торговой сети


Прикладное решение "1С:Розница 8" может быть использовано для автоматизации торговой сети. Для этого решение необходимо установить в нескольких узлах — в каждой торговой точке и в центральном офисе сети. Используется распределенная информационная база (РИБ), когда каждый узел работает со своими данными, а центральный узел периодически обменивается данными с узлами торговых точек.

Из центрального узла в узел торговой точки передаются только те данные, которые необходимы данной торговой точке. Например, можно указать группы товаров, группы контрагентов и склады, данные которых будут передаваться в периферийный узел.

В центральном узле собирается информация со всех периферийных узлов.

Из центрального узла можно дистанционно управлять периферийными узлами:

  • назначать розничные цены для каждой торговой точки, либо разрешать вводить собственные цены в зависимости от условий торговли;
  • управлять пользователями периферийных узлов — регистрировать новых пользователей и назначать им права доступа к данным.

Из базы данных центрального узла можно создавать базы для периферийных узлов. Причем один узел может охватывать несколько магазинов.

Прикладное решение обеспечивает быстрое создание информационной базы периферийного узла из центрального узла. Поэтому в случае уничтожения базы данных в удаленном магазине восстановление информации займет немного времени.

Обмен данными между центральным и периферийным узлом

Для обмена данными используются файлы, содержащие сведения обо всех изменениях от момента последнего обмена. Механизм поддерживает следующие варианты обмена файлами с данными изменений:

  • обмен через файловый ресурс (через диск компьютера, сетевой диск, съемный диск, флеш-карту);
  • обмен через единый FTP файловый ресурс (то есть через Интернет);
  • электронная почта.

Если центральный офис и магазин используют общую локальную сеть, то следует выбрать первый вариант обмена с использованием сетевого диска.

Процедура обмена данными одинакова для всех вариантов: передаются файлы формата XML. Отличие заключаются лишь в том, каким способом передаются эти файлы. Для настройки обмена данными используется удобный помощник обмена.

Щелкните для увеличения

В настройках параметров обмена можно указать, что обмен будет запускаться по расписанию: по определенным дням недели и в определенное время. Или что обмен будет запускаться, как только в разъем компьютера будет вставлена флеш-карта, съемный диск и пр.

Щелкните для увеличения

Настройки автоматического запуска не мешают запускать процедуру обмена в произвольные моменты времени по желанию пользователя.

Подробную информацию Вы можете получить по телефонам:  (343) 287-00-86,  219-57-74 или эл.почте: market@m1c.ru

2облоко

Наши Клиенты

     покровский2

Внедреное решение  "1С:Розница 8" в Торговой сети "Покровский" позволило организовать розничную торговлю с применением технологии онлайн-касс в соответствии с "54-ФЗ"

афиша2

Информация

  • ЦГиЭ г.Серов

    " ... Серовский филиал ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» начал свое сотрудничество с ООО «Меркурий» с сентября 2005 года.

    ... специалистом ООО «Меркурий» производилась установка программы. Благодаря его знаниям, умениям и опыту в работе бюджетных организациях нам удалось без особых усилий освоить программу."

    ... Мы надеемся, что и в дальнейшем мы будем также дружно и тесно сотрудничать с фирмой ООО «Меркурий»

    Главный бухгалтер Овешкова Е.И.