1С:Предприятие 8 CRM Базовая версия
Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую версию и используется для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками на предприятиях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.
В компаниях среднего и крупного размера продукт "1С:CRM.Базовая версия" может быть использован для решения задач локальной автоматизации рабочих мест отдельно взятых сотрудников, например:
- директора;
- секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
- диспетчера;
- менеджера по продажам или по работе с клиентами;
- руководителя отдела телемаркетинга;
- работника центра сервисного обслуживания;
- маркетолога;
"1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает:
- Запись, хранение и обработку данных о клиентах и истории взаимоотношений;
- Автоматизацию процесса закупок и продаж, телемаркетинга и почтовых рассылок;
- Оперативный доступа к полной информации о сделках и клиентах;
- Запись, хранение и оперативный доступ к "базе знаний" предприятия;
- Календарное планирование деятельности сотрудников;
- Снижение времени выполнения рутинных операций закупок и продаж;
- Аналитическую отчетность;
Основные возможности 1С:CRM Базовая версия:
- Управление клиентской базой, детальная информация о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния взаимотношений с клиентами, быстрый ввод и оперативный доступ к персональным данным клиента;
- Контроль и планирование действий, система напоминаний и выдачи заданий, координация работы во времени;
- Управление контактами с клиентами, ведение истории контактов, фиксация потребностей клиентов, оперативная передача данных между различными отделами, планирование контактов;
- Управление процессами взаимодействия с клиентами, формирование регламента работы и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление маркетингом включает управление маркетинговыми компаниями, сегментирование клиентов, оценку эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;
- Управление продажами, разработка технологий продажи различных видов товаров, управление этапами и стадиями продажи, разработка стандартных шаблонов действий, подготовка коммерческих предложений, оперативный анализ и управление циклом продаж— "воронка" продаж;
- Анкетирование — сбор данных о клиентах, конкурентах, товарах, регионах. Анализ данных анкет;
- Гарантийное и сервисное обслуживание. Учет товаров по серийным номерам, типам и срокам обслуживания, управление обращениями клиентов за сервисными услугами, управление сервисными заказами; Телемаркетинг — массовый обзвон клиентов по определенному сценарию, регистрация контактов и анкет;
- Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, АВС анализ продаж, анализ результатов деятельности работников, анализ клиентской базы;
- Защита информации, установка для пользователей прав доступа к данным, ограничение доступа пользователей только к информации, относящейся к своим клиентам;
- База данных по продажам, сервисным услугам, товарам, конкурентам с возможностью структурирования информации, поиска по ключевым словам, оперативный доступ к информации;
Подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (343) 287-00-86, 219-57-74 или эл.почте: market@m1c.ru