+7(343)287-00-86                 

отдел по работе с клиентами         

    +7(343)219-57-74                 

                               горячая линия                 

 

Меркурий:Комплексная система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в государственных учреждениях


калькулятор 

Специфические особенности учета в бюджетных организациях вызывают необходимость дополнить решение общих задач бухгалтерского учета более конкретными. Фирма "Меркурий" сделала акцент на более углубленную доработку участков связанных с предпринимательской и договорной деятельностью бюджетных учреждений. А так же качественно доработан блок по работе с государственными контрактами.

"Меркурий:Комплексная система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в государственных учреждениях" предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений, а также поддерживает возможность параллельно вести бухгалтерский учет, налоговый – по налогу на прибыль и оперативный учет основной деятельности предприятия. Для отслеживания задолженности и для планирования разработан удобный интерфейс и множество специализированных отчетов, что поможет не только сделать всю аналитику предприятия прозрачной и легкодоступной, но и сократить время на анализ.

Программа может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.

"Меркурий:Комплексная система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в государственных учреждениях" обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета по всем разделам. Программа предоставляет возможность в формировании отчетов и может быть интегрирована в самые популярные программы. В программе предусмотрен механизм для автоматического формирования отчетности в конце налогового периода, а так же счетов-фактур на аванс и записей в книгу покупок для формирования НДС. Реализован механизм формирования единого файла выгрузки декларации по НДС, если деятельность осуществляется несколькими филиалами.

 

Функциональные возможности:

    • Напоминание о статусах, сроках и задачах.
    • Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности в разрезе филиалов, КОСГУ с -расшифровкой по видам продукции, работ, услуг;
    • Документирование фактов финансово-хозяйственной деятельности учреждений с помощью электронных документов;
    • Ведение взаиморасчетов с контрагентами в разрезе подразделений, договоров, выставленных счетов, актов и других первичных документов;
    • Сбор и анализ информации по задолженности контрагентов в разрезе подразделений, договоров, выставленных счетов, актов;
    • Получение оперативной информации по поступившим оплатам и выполненным работам в разрезе контрагентов, договоров, подразделений;
    • Получение информации по полученным доходам в разрезе подразделений;
    • Контроль использования цен на оказываемые услуги (работы) в зависимости от вида контрагента (бюджетная организация, коммерческая организация, частные лица и др.);
    • Возможность использование числовых или буквенных префиксов автонумерации документов в зависимости от пользователя системы или подразделения;
    • Подготовка, согласование, планирование, контроль и хранение договоров, на основании информации заложенной в договора автоматизирована автоматическая выписка счетов;
    • Контроль версий и комплектов документов по договору.
    • Контроль расчетов по договорам.
    • Возможность видеть в реестре, на какой стадии находится договор.
    • Данные об отгрузках и оплатах подтягиваются автоматически.
    • Автоматизированный контроль произведения оплат и выполнения работ;
    • Автоматизированный контроль правильности ввода информации;
    • Автоматизированное формирование книг продаж и покупок с перераспределением всех полученных и выданных авансов;
    • Контроль исполнения обязательств по предпринимательской деятельности.
    • Приём оплаты, в т.ч. через интегрированные в систему ККМ.
    • Автоматическое формирование отчетности в конце налогового периода.

В программу включены более 20 видов специализированных документов, позволяющих отразить на счетах Рабочего плана счетов учреждения около 100 видов финансово-хозяйственных операций. Каждая операция определяет корреспонденции счетов и их аналитику, дополнительные данные, необходимые для формирования первичных документов.

Программа "Меркурий:Комплексная система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в государственных учреждениях", не нарушая принципов ведения учёта в типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", позволяет учесть специфику деятельности бюджетных организаций.

Программный продукт постоянно развивается и совершенствуется в соответствии с потребностями и пожеланиями пользователей, а также сопровождается в соответствии с изменениями законодательной и нормативной базы.
Новые версии конфигурации выходят после выхода новых версий типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и распространяются среди зарегистрированных пользователей программы.

Обновление конфигурации должно осуществляться только специализированными релизами данной конфигурации.

2облоко

афиша2

Информация

  • ЦГиЭ г.Полевской

    " ... За период сотрудничества с 2000 года по сей день мы, вместе с Вами преодолели несколько инструкций по бюджетному учету. И только с Вашей помощью нам удалось преодолеть самые трудные, переходные периоды. Благодаря Вашей программе 1C, и чуткой отзывчивости специалистов, мы на все изменения в бюджетном учете смотрим с оптимизмом.

    ... Спасибо Вам за помощь и своевременное обновление информационной базы в нашем безумном,вечно меняющемся бухгалтерском учете."

    ... коллектив бухгалтерии Фидлиала ФГУЗ «Центра гигиены и Эпидемиологии Свердл. обл. в городе Полевской»